К Уполномоченному обратилась Б. в связи с тем, что ООО «Омская Энергосбытовая Компания» без предварительного уведомления отключила в квартиру подачу электроэнергии по причине того, что, по мнению сотрудников «ОЖК», истек срок межповерочного интервала поверки прибора учета. И счетчик автоматически считается вышедшим из строя. По этой причине он был снят с расчетов. И гражданке начислялись суммы за потребленную электроэнергию в первые три месяца по среднему потреблению, затем суммы рассчитывались, исходя из норматива. Б. же продолжала платить по показаниям счетчика. Таким образом, возникла разница в размере более, чем 7000 рублей. И из-за этого долга квартира Б. была отрезана от электроснабжения и оставалась без такового в течение 2 месяцев.
В ходе проверки по данному факту в действиях ООО «Омская энергосбытовая компания» усмотрены нарушения процедуры прекращения обеспечения заявителя коммунальной услугой по электроснабжению, выдано предписание о восстановлении подачи в жилое помещение Б. электроэнергии.